Почему мы не едем в Грецию

Расскажу коротко о том, почему мы, любители путешествий, решили отменить долгожданную поездку в Грецию.

Билеты на самолет мы купили заранее, ещё в феврале. Я уже рассказывала в статье про путешествия 4 раза в год про то, как мы с мужем умудряемся покупать дешевые билеты. На этот раз дешевыми были билеты в Афины в мае с промежутком туда-обратно 10 дней.

Проанализировав возможные варианты бюджетных путешествий, мы остановились на идее арендовать в аэропорту машину и объехать на ней полуостров Пелопоннес. И от Афин недалеко, и история у края богатая, и места красивые. Особенно хотелось увидеть древний город Спарта и взойти на гору Олимп.

От идеи ночевать каждый раз в новом месте мы отказались, так как это хлопотно и чревато неприятными сюрпризами. Почитав отзывы, мы забронировали бунгало в недорогом, но симпатичном кемпинге у моря. И решили, что будем ночевать в нем все ночи (кроме последней) и ежедневно делать радиальные поездки для изучения местности.

Для последней ночи, по уже устоявшейся традиции, мы забронировали номер в отеле в пешей доступности от аэропорта. Как я уже писала, мы любим в наших путешествиях ходить в аэропорт пешком с рюкзаками за плечами. Романтика такая. 🙂

Мы планировали в середине предпоследнего дня уехать с Пелопоннеса, сдать машину в аэропорту Афин и пешком добраться до отеля. Переночевать и на рассвете – пешком в аэропорт.

Ходить с рюкзаком за плечами в аэропорт – очень круто! Почему-то такие марш-броски хорошо запоминаются. Конечно, не в любом городе это возможно… Например, в Барселоне пришлось тупо взять такси, так как аэропорт был далеко, и поездка не запомнилась. А вот ночной пеший поход в аэропорт Меммингема по морозу и хрустящему снегу, дневной поход по солнечному побережью в аэропорт Ларнаки, утреннюю бодрую пробежку до аэровокзала Бергамо и даже часть пути по просыпающейся Варшаве, проделанную пешком (далее все-таки пришлось взять автобус), я буду помнить долго. Даже сейчас, вспоминая, улыбаюсь!

Ладно, к делу. Расскажу о том, почему мы решили отменить очередное путешествие. Пожертвовать билетами (они дешевые и сдать их невозможно) и отменить бронь в отелях.

Причина, по которой мы отказались ехать в Грецию, – в тех переменах, которые происходят сейчас в нашей жизни. Этих перемен несколько.

• Во-первых, мы переезжаем из кибуца в город. Конкретно – в ближайший к нам город Йокнеам (до него от кибуца минут 15 езды на машине). Нашли очень удачную квартиру в том же доме, где живёт моя мама (будем ходить друг к другу на чай). Отремонтированную, недорогую. Плюс район удобный. Нынешнюю свою квартиру в кибуце Рамат Хашофет нам покидать жалко, уж очень она хороша. Но жить в кибуцах нам, потомственным горожанам, за четыре года как-то поднадоело. Так как новая квартира была найдена нами случайно, а съехать со старой можно только предупредив хозяина за два месяца, нам, видимо, придётся в мае оплачивать две квартиры. А это накладно, как вы понимаете… Оплачивать ещё и расходы по путешествию, да плюс не работать 10 дней, – не потянем.
  • Во-вторых, Сергей, мой муж, одновременно со сменой квартиры поменял и работу. Новая работа обещает быть интересной и хорошо оплачиваемой. Эта перемена была бы невозможна (ну или очень затруднена), если бы мы в начале мая улетели в путешествие.
  • В-третьих, я тоже решила поменять работу. Уже предупредила начальство кибуцного детского сада, чтобы мне искали замену. По поводу того, в какую сферу пойти работать, я пока раздумываю. Детский сад – хорошее место для языковой практики, поэтому мой иврит уже достаточно беглый, можно увольняться. 🙂 Мои мысли направлены в сторону смены работы и эта тема увлекает меня гораздо больше, чем идея поездки на Пелопоннес…
  • В-четвертых, мы делаем моему мужу импланты. То есть, делают, конечно, израильские стоматологи, а мы тужимся и оплачиваем. 🙂 Эта тема возникла в нашей жизни неожиданно. У Сергея разболелась челюсть (даже оперировать немного пришлось) и когда он пошел к стоматологу, оказалось, что корни плохие, нужно много зубов удалять. Из всех вариантов протезирования самым подходящим оказалось имплантирование. Это штука дорогая. Честно говоря, если бы не наша медицинская страховка, покрывающая 75% расходов (спасибо, муж в своё время настоял на пакете “платинум”), и не возможность разбить на платежи, мы бы импланты не потянули. В общем, теперь у него новые зубы, а нам пришлось затянуть пояса. 🙂

Как вы понимаете, всё перечисленное и привело нас к мысли пожертвовать запланированной поездкой в Грецию. Ничего, как-нибудь в другой раз съездим.

Да, к стати – не факт, что Греция будет нашим следующим путешествием. Как всегда, посмотрим, куда будут дешевые билеты. 🙂 Но туда мы рано или поздно непременно съездим. 🙂

Что касается нашей семейной традиции ездить в путешествия четыре раза в год, то один раз можно и пропустить. А что? Наша традиция. Хотим – пропускаем. 🙂 🙂 🙂

До новых встреч, друзья!

P.S. Вот мне интересно, можно ли переезд в другой город считать путешествием? Пишите мне ваши комментарии, идеи и вопросы. Всем отвечу!

6 мысли о “Почему мы не едем в Грецию”

1. Елена

Очень рада за вас, Татьяна – новый город, новая жизнь – это прекрасно! Мы тоже полюбили Грецию: в позапрошлом году были на Халкидики, а сейчас, в июне поедем на Крит.

1. Татьяна Кузьменко

Спасибо за поддержку и добрые слова, Владимир! Очень приятно! 🙂

2. Валентина

Танюша, мудрое решение! Охватить ” взглядом” все и выбрать первоочередное и более значимое.
    Желаю комфорта на новом месте и на новой работе.